ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО

ИСТОРИЯ

Это превосходное городское строение, задуманное как главное здание «Спортивного общества Динамо», было построено в 1930-ых годах и было преобразовано в отель почти спустя столетие. Его уникальность, отражающая типичные черты архитектурного конструктивизма, выделяет здание в центре Баку. «Динамо» было продуктом совместной работы известных советских архитекторов Гусмана и Сенчихина и представляло все черты движения, такие как подчеркивание геометрических форм, экспериментальность и простота. Здание, характеризующееся точностью и рациональным использованием пространства, было украшено известными спортивными узорами, отображенными на его внешней стороне.

Бывший владелец здания «Спортивное общество Динамо» было учреждено в 1926 году, и с тех пор оно обучало спортсменов, достойно представлявших Азербайджан на Олимпийских играх и других спортивных соревнованиях по всему миру.

Для сохранения внутренней ценности здания, его интерьер был переработан Альберто Пинто с целью создания среды с добавлением чувства удивления и вдохновения. Подход Пинто фокусировался на сохранении духа существующего здания с созданием изысканного и элегантного пространства, дополняющего концепцию живой жизни. Вдохновленность историей здания, изысканными материалами, мебелью на заказ и декоративным искусством, связанным с миром спорта – все это сыграло свою роль в создании стильной и расслабляющей атмосферы, которую можно испытать сегодня. Новизна здания направлена на то, чтобы подчеркнуть лучшие качества города и местной культуры с использованием таких элементов, как традиционные модели ковра на мозаичных полах из камня с целью предложить гостям тепло и уют вдали от дома.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наши эксклюзивные номера оформлены в индивидуальном стиле с роскошным интерьером и чувствительными технологиями. Гости также могут насладиться лучшими оздоровительными и фитнес-услугами Баку в «Dinamo Club». Кроме того, это единственный отель в Баку, предлагающий круглосуточные услуги дворецкого и консьержа в каждом номере по запросу.

Мы гарантируем, что во время пребывания в «Dinamo Hotel Baku» будут удовлетворены все ваши потребности.

Артемис ROOM
Динамо ROOM
Атлас ROOM
Аполлон ROOM

РЕСТОРАНЫ

Мы представляем гостям широкий выбор изысков местной и интернациональной кухни, где каждый сможет открыть для себя эклектичную гармонию изумительных деликатесов разных кухонь мира.

Olympia
Greenfield
Relay Bar
Обед в номер

ЗДОРОВЬЕ

Освободите свое тело и дух от ежедневных забот и городской суеты. Отель Dinamo приглашает своих гостей насладиться фитнесом, разными уходами, услугами спа и салона красоты во время пребывания в отеле.

Салон красоты
Фитнес
СПА
ESSE - уход за кожей

КОНТАКТЫ

Ваше сообщение

Резервация

Дата заезда

Дата отьезда

Количество взрослых

- +

Количество номеров

- +

Что делать в баку

Мы поможем вам открыть самые популярные достопримечательности Баку.

COVID-19: Updates
and more about our extenden-cancelation policies
SEAMLESSLY BESPOKE
SEAMLESSLY BESPOKE
SEAMLESSLY BESPOKE
SEAMLESSLY BESPOKE
SEAMLESSLY BESPOKE

HISTORY

Conceived as the home of the Dinamo Sport Society, the elegant city building was built in 1930s, and was only transformed into a hotel almost a century later. Showcasing typical features of architectural Constructivism, its uniqueness has made the building to stand out in the heart of Baku. Dinamo was the product of a joint venture of famous Soviet architects Gusman and Senchikhin, who represented all the traits of the movement, such as the imposition of geometric shapes, experimentally and simplicity. Characterized by accuracy and rational use of space, the building was embellished with the renowned sport patterns displayed on the building’s exterior.

The Dinamo Sport Society, the former owner of the building, was set up in 1926 and since then, it has trained athletes honorably representing Azerbaijan at the Olympic games and other sport competitions worldwide.

To maintain the intrinsic value of the building, Alberto Pinto’s design offices to create an environment with an added sense of wonder and inspiration redesigned its interior. Pinto’s approach focused preserving the spirit of the existing building while establishing a refined and elegant space to complement the art of living concept behind it. Inspired by the history of the building, exquisite materials, custom-made furniture and decorative arts sourced from the world of sport, have all played a part in creating the stylish and relaxing atmosphere that can be experienced today. The novelty of the building aims to emphasize the best qualities of the city and the local culture, utilizing elements such as traditional rug patterns on stone mosaic floors to offer guests a warm and inviting home away from home.

PRACTICAL INFORMATION

Our exceptional rooms are all uniquely designed with luxurious interiors and responsive technology. Guests also have access to Dinamo The SPA where they can enjoy some of Baku's finest health and fitness facilities. It is also the only hotel in Baku to offer round-the-clock, dedicated butler and concierge services for every guest on request.

Artemis ROOM
Dinamo ROOM
Atlas ROOM
Apollo ROOM

DINING

We are extremely glad to welcome you at Dinamo dining venues to take you into a world of local and international cuisines. Taste the eclectic mix of tempting delicacies drawn from different culinary traditions, featuring both classic dishes and creative inspirations.

Olympia
Greenfield
Relay Bar
In room dining

WELLNESS

Take time out from the hectic pace of the city to refresh mind and body. Dinamo invites guests to find a wealth of fitness, wellness and recreation facilities and indulge during their stay.

Nail bar
Fitness
SPA
ESSE skincare

CONTACT INFO

Your message

Reservation

Arrival date

Departure

Number of Adults

- +

Number of Rooms

- +

What to do in Baku?

Let us to help you to show an amazing sightviews of Baku.

We use cookies to tailor your experience, measure site performance and present relevant content and advertisements. By choosing “I ACCEPT” or by using this site, you are agreeing to our use of cookies View our policy for more information.